В каких случаях нужно восстанавливать учет
Распространенная ситуация в малом бизнесе. Когда директор берется вести учет самостоятельно и пытается сам разобраться в бухучёте. Как правило знаний и времени ему не хватает и учет оказывается в запущенном состоянии.
Или уволился бухгалтер, который вел учет в единственном числе, и не смогли быстро найти ему замену.
Бухгалтерию вел некомпетентный или недобросовестный специалист. Взаимоотношения строились на доверии и руководитель всецело доверял бухгалтеру или аутсорсинговой компании. НО, при смене бухгалтера или в результате аудиторской проверки были выявлены серьезные нарушения.
ИЗМЕНИЛАСЬ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Например, компания на УСН или ПСН превысила лимит по годовой выручке, в таком случае придётся перевести учет на общий режим с начала текущего квартала и платить НДС и налог на прибыль.
Для этого необходимо организовать бухгалтерский и налоговый учёт как доходов, так и расходов.
ЛИШИЛИСЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ БАЗЫ ИЛИ ДОКУМЕНТОВ
Бывает, что компании остаются без бухгалтерских данных. Это может быть в следствии форс-мажорных обстоятельств, заражение компьютерным вирусом или потерей базы данных. А так же непорядочность бывшего бухгалтера, который не передает базу данных и документы. В таком случае придётся восстанавливать данные с нуля.
Проводим анализ текущего состояния учета
Обсуждаем и формируем техническое задание
Составляем план работ, формируем программу восстановления учета
Передаем результат выполненных работ
Определяем восстанавливаемый период
Определяем этапы восстановления учета и сроки
Проводим мероприятия по восстановлению учета
Фиксированная сумма – от 10 000 Р
По затраченным часам – от 1500 Р/час
По количеству хозяйственных операций – от 400 Р/ХО
Нами накоплен многолетний и глубокий опыт по восстановлению учета