Блог

Из чего складывается стоимость на бухгалтерское обслуживание: поручения

Поручения. Третья составляющая часть стоимости бухгалтерского обслуживания.

Бизнес не может существовать без опоры на бухгалтерию. А нам важно быть неотъемлемым и надежным подразделением вашего бизнеса, которое полностью интегрировано в ваши бизнес-процессы.

Поэтому поручения – это взаимовыгодный процесс для двух сторон. Мы оперативно решаем поставленные задачи, на которые вы не тратите свое время, а клиент – получает результат и экономит время.

ПОРУЧЕНИЕ - это любой запрос или поставленная задача перед аутсорсинговой компанией.

Самые распространенные поручения: сформировать УПД, счет для покупателя или платежное поручение. Но могут быть и более серьезные поручения.

Так как поручения напрямую влияют на стоимость обслуживания, давать поручения или нет, всегда решает клиент. Стоит ли экономить на поручениях — давайте разберемся на примере.

Время предпринимателя — более дорогой ресурс, чем деньги.

ПРИМЕР

ООО на ОСНО (общая система налогообложения), вид деятельности: автосервис и ремонтом спец техники. Руководитель, как водится, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Времени не хватает обслужить клиентов и заказы, а тут бухгалтерия вечно со своими запросами… А, бухгалтерия запрашивает заказ-наряды, но руководителю их делать некогда. Какие риски могут возникнуть без заказ-нарядов у руководителя:

1. Проблемы с клиентом. Если у Заказчика будут претензии, то в суде он легко докажет свою позицию, так как подтверждающие правоту Исполнителя документы отсутствуют.

2. Проблемы с налоговой. Доказать расход материалов на ремонт будет нереально, отсюда возникает третья проблема.

3. Увеличение налогов. Документально не подтвержденные расходы всегда увеличивают налоги, по принципу «без бумажки я букашка». Банально, но только из-за того, что не хватает времени!

Выбор у клиента небольшой: либо самому делать, в ущерб своему времени, которое так необходимо посвящать клиентам, либо делегировать подобные вопросы нам.

Здравый смысл победил перед мнимой экономией и вопрос обоюдно и взаимовыгодно решился.

От чего не зависит стоимость услуг?

От выручки клиента.

ПРИМЕР

У клиента высоко маржинальный бизнес с незначительной затратной частью. Клиент принимает решение масштабироваться. Увеличивает штат, арендные площади и т.д. Выручка не меняется, а стоимость бухгалтерского обслуживания начинает увеличиваться за счет того, что происходит увеличение количества хозяйственных операций.

Напоминалка: Хозяйственная операция служит основной единицей измерения бизнеса для расчета стоимости услуг.
2024-07-01 14:03