Блог

Маркетплейсы начнут передавать в ФНС данные о продавцах

С 2025 года крупнейшие маркетплейсы в России начнут передавать в ФНС информацию о продавцах

Маркетплейсы Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «Мегамаркет» и «Авито»
обязаны будут передавать следующие сведения:

  • сведения о доходах, полученных продавцами;

  • суммах агентских вознаграждений.

Данные будут передаваться только о тех селлерах, в отношении которых выявлены критерии дробления бизнеса.

О планах запустить эксперимент по обмену информации с налоговиками, который позволил бы маркетплейсам донастроить системы внутреннего контроля, чтобы предотвратить случаи "дробления" бизнеса, сообщалось в октябре.

  • Глава ФНС Егоров тогда объяснял, что в рамках эксперимента компании сами увидят свои риски и смогут самостоятельно скорректировать модель работы.

По замыслу ведомства, в рамках эксперимента компании смогут увидеть риски и самостоятельно скорректировать модель работы.

Кроме того, в 2025–2026 годах ФНС России будет проводить мониторинг в рамках поручения Президента России по проведению налоговой амнистии дробления бизнеса.
Made on
Tilda