Что такое «Удаленный секретарь»?
Рассказываем о неочевидных услугах, о которых знает не каждый клиент.
Суть услуги «Удаленный секретарь» — разгрузить руководителей бизнеса при отсутствии делопроизводителя или офис-менеджера. В рамках этой услуги мы берем на себя звонки поставщикам и покупателям, сами запрашиваем необходимые первичные документы, выстраиваем и осуществляем документооборот.
Кому будет полезна услуга?
Тем, кто хочет высвободить время для развития собственного бизнеса и не тянуть все на своих плечах.
Операционка есть у каждой организации, однако не всем целесообразно нанимать отдельного человека для контроля и ведения закрывающей документации.
Часто все эти контакты падают на плечи самого руководителя: вместо того, чтобы заниматься приоритетными бизнес-процессами, он вынужден связываться по оплатам, выставлении счетов, запросу и корректировки документов. Происходит так: директор звонит директору фирмы поставщика или клиента, говорит ему о нужных документах, тот отвечает: хорошо, передам бухгалтеру, все это совершается не в моменте, а ведь еще нужно проконтролировать — в результате выходит колоссальный расход времени. «Удаленный секретарь» позволяет снять с собственных плеч определенную бумажную волокиту и посвятить себя другим задачам — от нас руководитель получает только документы на подпись.
Сколько времени экономит клиент?
В зависимости от количества документов. Осуществление документооборота способно высвободить у предпринимателя порядка часа в день — если заказчиков в среднем не больше 5, и до двух дней —если заказчиков больше 50.
Кроме того, у нас есть кейс полного ведения ваших клиентов на этапе заключения договора. В рамках него мы сами составляем договор, связываемся с клиентом, курируем подписание и держим нашего клиента в курсе на каждом этапе. Затем выставляем акты, счета, отправляем клиентам и контролируем получение, оплату и подписание. В таком случае времени для нашего клиента также экономится значительно.
Какие задачи помогает решить нашему клиенту?
Сняв с себя операционные задачи, руководитель может больше времени уделить управлению, собственным бизнес-процессам, развитию бизнеса, поиску новых клиентов и так далее. Руководитель может полностью отстраниться от участия в документообороте и содействию бухгалтерии касательно поиска и отправки документов.
Как предпринимателю осуществлять контроль за выполнением услуги и порядком в документообороте?
Специально для этого мы разработали форму отчета, куда вносим все данные документообмена с контрагентами.
Заинтересовало? Чтобы узнать больше об услуге применимо к вашему бизнесу, можете связаться с нами любым удобным вам способом.
Рассказываем о неочевидных услугах, о которых знает не каждый клиент.
Суть услуги «Удаленный секретарь» — разгрузить руководителей бизнеса при отсутствии делопроизводителя или офис-менеджера. В рамках этой услуги мы берем на себя звонки поставщикам и покупателям, сами запрашиваем необходимые первичные документы, выстраиваем и осуществляем документооборот.
Кому будет полезна услуга?
Тем, кто хочет высвободить время для развития собственного бизнеса и не тянуть все на своих плечах.
Операционка есть у каждой организации, однако не всем целесообразно нанимать отдельного человека для контроля и ведения закрывающей документации.
Часто все эти контакты падают на плечи самого руководителя: вместо того, чтобы заниматься приоритетными бизнес-процессами, он вынужден связываться по оплатам, выставлении счетов, запросу и корректировки документов. Происходит так: директор звонит директору фирмы поставщика или клиента, говорит ему о нужных документах, тот отвечает: хорошо, передам бухгалтеру, все это совершается не в моменте, а ведь еще нужно проконтролировать — в результате выходит колоссальный расход времени. «Удаленный секретарь» позволяет снять с собственных плеч определенную бумажную волокиту и посвятить себя другим задачам — от нас руководитель получает только документы на подпись.
Сколько времени экономит клиент?
В зависимости от количества документов. Осуществление документооборота способно высвободить у предпринимателя порядка часа в день — если заказчиков в среднем не больше 5, и до двух дней —если заказчиков больше 50.
Кроме того, у нас есть кейс полного ведения ваших клиентов на этапе заключения договора. В рамках него мы сами составляем договор, связываемся с клиентом, курируем подписание и держим нашего клиента в курсе на каждом этапе. Затем выставляем акты, счета, отправляем клиентам и контролируем получение, оплату и подписание. В таком случае времени для нашего клиента также экономится значительно.
Какие задачи помогает решить нашему клиенту?
Сняв с себя операционные задачи, руководитель может больше времени уделить управлению, собственным бизнес-процессам, развитию бизнеса, поиску новых клиентов и так далее. Руководитель может полностью отстраниться от участия в документообороте и содействию бухгалтерии касательно поиска и отправки документов.
Как предпринимателю осуществлять контроль за выполнением услуги и порядком в документообороте?
Специально для этого мы разработали форму отчета, куда вносим все данные документообмена с контрагентами.
Заинтересовало? Чтобы узнать больше об услуге применимо к вашему бизнесу, можете связаться с нами любым удобным вам способом.