Тариф: Зарплата и кадры

Полный пакет услуг по ведению кадрового учета и расчету заработной платы.

Тариф включает:

  • Официальная лицензия на право пользования программой 1С:Предприятие;
  • Ведение кадрового учета нашими специалистами;
  • Полный расчет заработной платы;
  • Составление и своевременная сдача отчетности (электронные каналы связи);
  • Формирование, хранение архива учетных данных; 
  • Устная консультация по вопросам кадрового учета и зарплаты;
  • Услуга доставки документов через курьера.

Ведение кадрового делопроизводства, подготовка отчетных документов, ведение картотеки сотрудников. Официальный расчет заработной платы и сдача отчетности в Федеральные органы учета и статистики без принятия “кадровика” в штат!

Как избежать рутины ведения кадрового делопроизводства?

Не имея специального образования в сфере кадрового делопроизводства, его самостоятельное  ведение может привести к  несвоевременному и неправильному исполнению обязанностей этого направления.

Регулярные изменения в законодательстве, новшества в практике управления персоналом требует огромное количество времени на их изучение, а затем внедрение их в производственные процессы компании.

Большой проблемой так же на сегодняшний день является неграмотно оформленные трудовые отношения. Такой подход может привести к тому, что работник напишет жалобу в трудовую инспекцию. А это уже влечет за собой немалые штрафы, а порой и уголовное наказание.

Даже, если вы решите принять в штат квалифицированного специалиста по кадрам, вам стоит учесть что содержание сотрудника повлекут за собой многочисленные траты и неудобства:

Минимизируйте Ваши расходы:

Высокая заработная плата
Оплата налогов, социальные отчисления
Расходы на оборудование рабочего места
Отсутствие сотрудника из-за отпуска, больничного, дикрета;

Заказав услугу у нас, Вы получаете:

Зарплата, НДФЛ и взносы рассчитываются профессионалами своего дела

У ИФНС, ПФР и ФСС не будет претензий к работодателю, так как все сдается своевременно, а главное – правильно!

Используются исключительно законные способы оптимизации налогов заработной платы и налога на прибыль

Руководитель и сотрудники получают больше времени для решения других важных задач компании

Что входит в тариф?

  • Ведение кадрового учета работников Заказчика
  • Составление штатного расписания
  • Оформление изменения штатного расписания
  • Предоставление образцов заявлений работника (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.)
  • Предоставление образцов записей в трудовую книжку
  • Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор + ввод персональной информации в учетную базу)
  • Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист)
  • Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ)
  • Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)
  • Подготовка табеля учета рабочего времени
  • Оформление графика отпусков
  • Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)
  • Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)
  • Внесение записей в трудовую книжку (если применимо)
  • Сбор и систематизация информации для расчета заработной платы
  • Ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате
  • Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы.
  • Межрасчет  по срокам, согласованным в Графике взаимодействия
  • Расчет налогов и сборов с ФОТ
  • Формирование документов на выплату заработной платы (опционально):
    • Платежная ведомость в кассу (ф. Т-53)
    • Расчетно-платежная ведомость в кассу (ф.Т-49)
    • Единое платежное поручение (банковский файл)  для выплаты заработной платы всем работникам
    • Записка-расчет при предоставлении отпуска работнику (ф.Т-60)
    • Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора (ф.Т-61)
  • Формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ
  • Формирование расчетных листков для работников Заказчика в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте
  • Формирование отчета: отражение заработной платы в регламентированном учете (бухгалтерские проводки)
  • Регистрация Заказчика в сервисе сдачи отчетности по ТКС
  • Подписание Соглашения с ПФ
  • Формирование и сдача обязательных форм отчетности по основному подразделению Заказчика по налогам и взносам с ФОТ
  • Формирование и сдача отчета о квотировании рабочих мест (опционально в соответствии с региональным законодательством)
  • Формирование и сдача статистического отчета «Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников заказчика не превышает 15 человек
  • Формирование и сдача статистического отчета «Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников заказчика превышает 15 человек
  • Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»)
  • Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год
  • Формирование и сдача формы «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц» (форма «СЗВ-СТАЖ»)
  • Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у Заказчика на конец года
  • Устные и письменные пояснения уполномоченным лицам Заказчика по расчетным листкам в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления расчетных листков.
  • Устные консультации для уполномоченных лиц Заказчика в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, отражаемой в регламентированном учете и не требующей проведения анализа хозяйственной ситуации.
  • Формирование номенклатуры дел для хранения учетных документов
  • Наполнение и хранение архива учетных документов Заказчика
  • Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива Заказчику

 

  • Выезд курьера

Доверив нашей компании расчет заработной платы, вы получите команду профессионалов, каждый из которых обладает обширными знаниями и опытом!

Расчет заработной платы делается внимательно и профессионально!

Время и внимание главного бухгалтера освобождается для действительно важных вещей

Значительно снижаются налоговый риски

Мы гарантируем полную конфиденциальность

Перекладывается финансовая ответственность

Репутация компании, как работодателя, всегда безукоризнена

Что ценят наши клиенты?

Работа в «1С: Зарплата и управление персоналом»

Наша компания использует общепринятый и весьма универсальный
ПП «Зарплата и управление персоналом». Такой подход позволяет

перейти на аутсорсинг зарплаты без каких либо

дополнительных затрат. Что обеспечивает полную преемственность при завершении

сотрудничества.

Возможность удаленной работы в единой базе

Мы передаем удаленный доступ к базе,  в которой происходит расчет заработной платы. Это очень важно, если вы предпочитаете самостоятельно вести кадровый учет. Важно отметить, что совместная работа в одной базе исключает дублирование функций и облегчает обмен информацией.