Топ-100

Оптимизация расходов

В современных условиях рынка перед каждым грамотным руководителем встает вопрос: что можно оптимизировать в деятельности предприятия? Зачастую, оптимизация расходов это единственный способ преодолеть кризисные времена и сохранить бизнес.

Почему именно бухгалтерию?

Один из главных плюсов аутсорсинга именно бухгалтерского учета – возможность переложить ответственность за организацию учета и правильность его ведения на аутсорсера при условии, что это прописано в договоре. Это означает, что возмещение убытков, связанных с неправильным расчетом налогов или с несвоевременным предоставлением отчетности, происходит за счет поставщика услуг или по страховому договору.

Какие расходы можно уменьшить?

При приеме на работу штатных бухгалтеров необходимо учитывать, что достаточно большой объем денежных средств будет потрачен на оплату их услуг.

В первую очередь, это непосредственно заработная плата, которую штатные сотрудники должны получать при ежемесячном исполнении своих трудовых обязанностей. Однако следует учесть, что сотрудники могут быть заняты не все свое рабочее время, то есть в какие-то периоды они могут ничем не заниматься. Соответственно, оплата этого времени производится даже при отсутствии результатов его использования.

Оптимизация расходов

 

Во-вторых, с зарплаты должны производиться страховые отчисления в государственные фонды, которые в совокупности равняются 30%. Такие взносы являются обязательными платежами, поэтому компания не имеет права не перечислять их в бюджет государства.

В-третьих, работодатель обязан предоставлять своим работникам приемлемые условия труда для выполнения ими своих должностных обязанностей. Аренда или содержание помещений, организация рабочего пространства, оргтехника, программное обеспечение, мебель, канцелярские принадлежности – на все это необходимо расходовать денежные средства, и в ряде случаев достаточно большие суммы.

гораздо выгоднее воспользоваться помощью специалистов сторонних организаций, которые оказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию.

Не нужно будет платить зарплату и взносы, а также оборудовать рабочие места, достаточно лишь оплачивать ежемесячные платежи по договору о сотрудничестве. При этом стоимость ежемесячного обслуживания может быть различной, и она зависит от того, какие именно мероприятия проводятся сторонней организацией. Это может быть как полный бухгалтерский и налоговый учет, так и частичное ведение по каким-либо участкам учета или конкретным операциям.

Дополнительные преимущества

Организация сотрудничества со сторонней организацией по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию предполагает наличие дополнительных преимуществ, которые заключаются в следующем:

  1. Использование помощи высококвалифицированных специалистов, поскольку они постоянно повышают свой профессиональный уровень и совершенствуют умения и навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
  2. Применение актуальной и новой информации по бухгалтерскому учету, что не всегда могут делать штатные сотрудники, если они не следят за изменениями в законодательстве;
  3. Четкое выполнение любой поставленной задачи, поскольку в штат сотрудников сторонней компании входит огромное количество специалистов с разными должностными обязанностями и образованием.

 


Как правило, руководитель самостоятельно решает, какие сферы деятельности компании он планирует передать в ведение и управление специалистам сторонней организации. При передаче на аутсорс именно бухгалтерии, руководитель гарантированно получает взамен действительно профессиональную помощь, которая является не только экономически эффективной, но также высококвалифицированной и своевременной.



Добавить комментарий