Концепция бренда - Бухгалтерра

Концепция бренда – Бухгалтер NEW AGE


Казалось бы, ответственность — это то, что прилагается к бухгалтеру вместе с умением сводить дебет с кредитом и составлением годовых отчетов. Однако «бухгалтер мечты» — это тот, в ком ответственность вшита на генном уровне. Более того, ген ответственности «драйвит» не менее креативности. Способность «держать ответ» за свои мысли, дела, слова, не единожды побуждала меня к важным стратегическим решениям и в жизни, и в профессии.

Можно ли «открыть сердце» в бизнесе? Можно и нужно, если сердечность — это искренний интерес к партнерам и команде, если «думать сердцем» мы понимаем как эмпатию и эмоциональный интеллект. Такова моя сердечность, которую я считаю безусловной ценностью бренда, ведь именно она помогает мне быть чуткой к «боли» клиента», слышать и понимать чужой бизнес и воспринимать его потребности как свои собственные.

Стремление к новому в значении смелости предвидения, амбиций целеполагания и стратегической дерзости — еще одна ценность, которая определяет мою жизнь, и которая ложится красной строкой в абрис судьбы.