Кейс «Восстановление учета»

Иногда встречаются ситуации, когда из-за нескольких неудачных решений в бухгалтерском учете предприятие может не просто потерять деньги, но и вообще перестать существовать.

СИТУАЦИЯ

Перепробовав варианты с штатным бухгалтером и услугами на аутсорсинге клиент только тратил деньги, а решить проблему не мог: приходили постоянные требования из налоговойинспекции.

Клиент находится на основной системе налогообложения, работает по тендерам ГОЗ на Россию. Проанализировав бухгалтерский учет – ситуация была тяжёлая. Как выбраться клиенту из такой ситуации: восстановить учет и закрыть требования налогового органа? Какие действия
предпринять?

Мы посоветовали взять штатного бухгалтера, который будет вносить первичную информацию, следить за документооборотом внутри компании и будет нашим «мостиком». Взяли на себя обязательства по обучению и инструктажу бухгалтера.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Восстановили бухгалтерский учет и тем самым сократили НДС и налог на прибыль.

Сдали уточненные декларации с минимальными цифрами до начисления налога.

Закрыли требования налоговой.

Поставили учет в разрезе договоров и необходимой аналитики.

Восстановили и откорректировали дебиторскую и кредиторскую задолженность (провели сверки с контрагентами)

Сформировали и сдали уточненные декларации

Результат

БЫЛО

Руководитель действует по наитию не понимая в полной мере финансового состояния своей компании. Постоянные требования налоговой и поиски специалистов для решения проблем.

СТАЛО

Прозрачная и понятная схема взаимодействия между бухгалтером и руководителем. Руководитель полностью владеет ситуаций в учете и налогах. Получает консультации и рекомендации по налогам перед заключением сделки.

Хотите так-же?