Кейс «Восстановление учета»

21.03.2019

Иногда встречаются ситуации, когда из-за нескольких неудачных решений в бухгалтерском учете предприятие может не просто потерять деньги, но и вообще перестать существовать.

СИТУАЦИЯ

Перепробовав варианты со штатным бухгалтером и услугами на аутсорсинге клиент только тратил деньги, а решить проблему не мог: приходили постоянные требования из налоговой инспекции.

Клиент находится на основной системе налогообложения, работает по тендерам ГОЗ на Россию. Проанализировав бухгалтерский учет – ситуация была тяжёлая. Как выбраться клиенту из такой ситуации: восстановить учет и закрыть требования налогового органа? Какие действия
предпринять?

Мы посоветовали взять штатного бухгалтера, который будет вносить первичную информацию, следить за документооборотом внутри компании и будет нашим «мостиком». Взяли на себя обязательства по обучению и инструктажу бухгалтера.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  • Восстановили бухгалтерский учет и тем самым сократили НДС и налог на прибыль. Сдали уточненные декларации с минимальными цифрами до начисления налога.
  • Закрыли требования налоговой.
  • Поставили учет в разрезе договоров и необходимой аналитики.
  • Восстановили и откорректировали дебиторскую и кредиторскую задолженность (провели сверки с контрагентами)
  • Сформировали и сдали уточненные декларации