Аутсорсинг приходит на помощь

Один маленький вирус пробежался по планете, и у людей посыпались бизнесы, многим грозит банкротство. На грани разорения оказались рестораны, кафе, ивент-агентства, туристические компании, а также компании из других сфер.

В сложившихся условиях бизнес ищет новые возможности и пытается перейти на дистанционную работу. Наибольшую популярность в сети набирают статьи на тему «Как перевести компанию на удаленку». На эту же тему проводятся вебинары и даже создан специальный проект «Наудаленку», призванный облегчить процесс перехода компаний на новый формат работы.

Однако, удаленка не спасёт бизнес от основных проблем, возникающих в кризис. Здесь нужны более действенные методы и, похоже, выживет тот, кто быстрее сориентируется и умело воспользуется способами, увеличивающими эффективность.

В спокойные времена большинство компаний обрастают «жировым запасом» и не замечают, сколько лишних расходов совершают. При стабильных доходах на такое расточительство можно не обращать внимания, другое дело – времена перемен, когда важна каждая копейка.

Так что же делать? Как пережить трудный период?

В первую очередь для оздоровления бизнеса необходимо провести аудит расходов и определить от чего компания может отказаться, какие траты можно сократить. Начинать следует с постоянных расходов, от которых не зависит поступление выручки, например, аренды, затрат на административный и управленческий персонал, затрат на бухгалтерию.


Наличие штатной бухгалтерии в компании это прежде всего вопрос удобства. Однако в новых условиях рынка вектор от удобства смещается в сторону эффективности. Пандемия коронавируса кардинально повлияла на привычный уклад нашей жизни. Теперь необходимо приспособиться к изменившимся обстоятельствам и перестроить мышление. В прежних условиях штатная бухгалтерия казалась необходимостью, потому что давала руководителю чувство контроля над бухгалтерскими процессами, правда, чаще ложное, чем реальное. Пришло время обратиться к новым вариантам организации бухгалтерии и перейти на аутсорсинг, тем самым повысив устойчивость своего бизнеса.

Ещё есть время подумать об этом и присмотреться к положительному опыту других компаний, уже пользующихся услугами аутсорсинга. Однако, чем быстрее будет принято решение, тем больше получится экономия и тем благополучнее будет переход компании к новой экономической реальности.


Аутсорсинг бухгалтерии поможет компании:

  • Оптимизировать бизнес-процессы. Компания передаст рутинные задачи аутсорсеру и сконцентрируется на профильной деятельности.
  • Найти дополнительное время на развитие собственного бизнеса за счёт уменьшения времени на работу с бухгалтерскими документами.
  • Сократить затраты на содержание штата бухгалтеров.
  • Использовать опыт профессионалов более высокого уровня. Квалификация специалистов аутсорсеров выше квалификации нанятого бухгалтера.

Таким образом, аутсорсинг — это проявление гибкости и адаптивности к переменчивой экономической обстановке, а также важный элемент эффективного управления компанией.


«БУХГАЛТЕРРА» адаптирована к новым условиям рынка и поможет вашей компании успешно работать в изменчивой бизнес-среде.