Кадровый учет для начинающих «Кадры решают все!» (специалист отдела кадров)

Объем нагрузки — 40 ак. часов

Режим занятия: 4 ак. часа в день

Продолжительность обучения — 1 месяц

Стоимость — 7900 р.  

 

Названиемодулей и тем Объемчасов В том числе Форма контроля знаний
Лекции (раздатка) Практические занятия СРС
1 Трудовой кодекс РФ.             Нормативные акты регулирующие вопросы КД: выды кадровой документации, обязательные кадровые документы, обязательные кадровые документы необходимые при определенных обстоятельствах, рекомендованные кадровые документы, проходим проверку инспекции труда, ответственность.Обзор изменения законодательства. 4 4      
2 Внутренние локальные нормативные акты работодателя:   правила внутреннего распорядка, положение о работе с персональными данными, положение об оплате труда 2 2      
3 Информационно-аналитические расчетные, статистические документы: штатное расписание, графики , таблицы, расчетные листки, перечни. Номенклатура дел. Архив. Уничтожение документов.Обзор изменения законодательства 2 1 1    
4 Подготовка оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из КД, справок, информации о стаже и иных сведений.Учет и регистрация кадровых документов: журналы и книги учета.Обзор изменения законодательства 2 2      
5 Личное дело. Личная карточка Т-2. Приказ о приеме Т-1, Т-1А. Табель учета рабочего времени. Трудовой договор. 4 2 2    
6 Практическая работа. (создаем предприятие).Обзор изменения законодательства 1   2   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
7 Тестирование №1   (работа над ошибками) 1   1   Тест
8 Ежегодные оплачиваемые отпуска: график отпусков, заявление работника, Приказ о предоставлении отпуска Т-6, Т-6А, записка-расчет, внесение информации в Т-2, табель учета рабочего времени. 2,5 2,5      
9 Практическая работаОбзор изменения законодательства 1,5 0,5 1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
10 Тестирование №2   (работа над ошибками) 1       Тест
11 Командирование работников: оформление документов-оснований, приказ о командировании Т-9, Т-9А, регистрация командировки в журнале. 2 2      
12 Практическая работаОбзор изменения законодательства 1   1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
13 Воинский учет 1 1      
14 Изменение условий трудовых отношений: перевод, совмещение, дополнительное соглашение. 1 1      
15 Договоры о материальной ответственности. Полная индивидуальная ответственность, коллективная ответственность, перечни, прописываем ответственность в других документах. 2 1 1   Рассмотрение ситуаций
16 Тестирование №3 1   1   Тест
17 Прекращение трудовых отношений: заявление на увольнение, сроки, сопроводительная документация, приказ Т-8, Т-8А, внесение записей Т-2, внесение записи в трудовую книжку. 1 1      
18 Увольнение за прогул: докладная записка, акт, запрос объяснений, комиссия, приказ, уведомление, сроки. 1 1      
19 Увольнение за появление в алкогольном опьянении 1 1      
20 Увольнение за недоверие: акт, служебное расследование, результат, приказ, уведомление, сроки. 1 1      
21 Практическая работаОбзор изменения законодательства 1   1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
22 Тестирование №4 1   1   Тест
23 Трудовая книжка: инструкции, оформление, ведение, хранение, учет 1 1      
24 Практическая работаОбзор изменения законодательства 1   1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме.
25 Профессиональные стандарты 1 1      
26 Порядок оформления, ведения хранения кадровой документации. Учет движение кадров и составление установленной отчетности и документации. 1     1 Итоговая курсовая работа по теме
27 Итоговое тестирование 1     1  
  Итого 40 25 13 2  

 

Курсы позволят  обучиться ведению кадровой документации, составлению отчетности в контролирующие органы.  Курсы будут полезны для начинающих специалистов в области кадрового учета.

Программа соответствует профстандартам.

По окончании курсов  возможность самостоятельно работать в должности инспектор по кадровому делопроизводству.

 

Записаться на курс.

 Или позвоните нам по телефону  271-90-93

Нужна консультация?

Отправьте ваш запрос через контактную форму или позвоните нам