Современное делопроизводство для секретаря и офис менеджера

Объем нагрузки — 20 ак. часов

Режим занятия: 4 ак. часа в день

Продолжительность обучения — 2 недели

Стоимость —   4 500 р.  3900 р.

Названиемодулей и тем Объемчасов В том числе Форма контроля знаний
Лекции Лабораторные СРС
1 Тема 1. Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря 2 2      
1.1. Тема 1.1. Законодательные акты Российской федерации · законодательные акты субъектов Российской Федерации 1 1      
1.2. Тема 1.2.ГОСТы по делопроизводству 1 1      
2 Тема 2. Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности 1 1      
3 Тема 3. Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела 1 1      
4 Тема 4. Правила оформления документов 1 1      
5 Тема 5. Унифицированная система организационно-распорядительной документации Унификация и стандартизация управленческой документации 6 3 3    
5.1 Тема 5.1. Требования к бланкам документов, к реквизитам, придающим юридическую силу документам 2 1 1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
5.2 Тема 5.2.· Оформление отметок о движении документов в организации, регламентация правил оформления документов в организации 2 1 1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
5.3 Тема 5.3.требования к согласованию, подписанию и утверждению документов · требования к печатям, отметке о заверении копии 2 1 1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
6 Тема 6.Правила составления документов 6 4 2    
6.1. Тема 6.1.Понятие классификации документов; требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству) 3 2 1   Рассмотрение ситуаций
6.2 Тема 6.2.требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты);· требования к составлению докладных и объяснительных записок 3 2 1   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
7 Тема 7. Номенклатура дел. Правила ведения и составления.   1,5 1 0,5   Заполнение форм, разбор ситуаций по теме
8 Тема 8. Архивное хранение документов. Подготовка документов к уничтожению. Взаимодействие с ведомственным архивом. 1,5 1,5      
  Итого 20 14,5 5,5   Тестирование/зачёт

 

 

Научитесь составлять  организационно-распорядительные документы, приказы, справки в полном соответствии с ГОСТ; вести деловую переписку, осуществлять архивацию.

Программа соответствует профстандартам.

По окончании курсов  возможность самостоятельно работать в должности секретаря, делопроизводителя, помощника руководителя, офис менеджера.

 

Записаться на курс.

Или позвоните нам по телефону  271-90-93

Нужна консультация?

Отправьте ваш запрос через контактную форму или позвоните нам