(391) 252-20-75 +7 923 328 54 23 Закажите обратный звонок! info@bugalterra.ru
бухгалтерра - земля новых возможностей

Сервис обслуживания

Организация процесса удаленного обслуживания

Функциональные особенности удаленного обслуживания

Для нас не секрет, что удаленное обслуживание зачастую связано с такими трудностями как постоянное перемещение необходимой для обсуждения и работы документации. Именно поэтому, работа нашей компании ориентирована на создание максимально комфортных условий для заказчика.

Каждый наш клиент может рассчитывать на персонального менеджера, обладающего соответствующей квалификацией и опытом работы. Наш специалист всегда будет на связи и в курсе дел вашей компании. Вы в точности будете знать, кого привлечь для разрешения текущих вопросов.

Более того, для максимального эффекта работы вы всегда можете связаться с сотрудниками специализированного центра и получить подробную консультацию. Оперативность при доставке и отправке документации обеспечивается за счет курьерской службы.

Сервисная методология обслуживания

К услугам наших клиентов самые современные инструменты бухгалтерского аутсорсинга. Мы осуществляем бухгалтерское сопровождение как в режиме онлайн, так и с выездом нашего специалиста на территорию Заказчика.

Мы готовы предложить вам такое эффективное решение, как ведение бухгалтерского учета удаленно, посредством программного обеспечения «1С в облаках». Благодаря данному инструменту, все, что вам потребуется для ведения и контроля над бухгалтерией, это доступ к сети Интернет.

Организация процесса удаленного обслуживания

  1. Доступ к базам 1С

Обеспечение клиенту доступа к базам налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Все базы располагаются на защищенных серверах и имеют ограниченный доступ. Руководитель или доверенное лицо Заказчика может использовать эти базы в любое удобное время и из любой точки земного шара. Все вопросы по системному администрированию, резервному копированию и обновлению информационных баз мы возьмем на себя;

  1. Банковские операции

Работа с банковскими операциями. По желанию клиента может быть как с полным доступом к банковским операциям, так и без такового.

  • Без доступа в банк Заказчика

Заказчик сам формирует платежки и управляет расчетным счетом, сам распечатывает выписки и платежные поручения, затем передает их нам в бумажном или электронном виде для дальнейшего проведения в программе 1С.

  • Полный доступ в банк Заказчика

Программа «Банк-Клиент» устанавливается одновременно у Заказчика, и у нас как Исполнителя. Счета на оплату Заказчик передает в электронном виде. Бухгалтер формирует в 1С платежные поручения и выгружает их для оплаты в «Банк-Клиент». Выписка из «Банк-Клиента» также загружается в 1С.

Заказчик осуществляет контроль за исполнением платежей в режиме просмотра «Банк-Клиент» и соотносит их с проведенными данными в программе 1С, доступ к которой обеспечен Заказчику.

Также возможно формирование графика платежей по постоянным расходам, у которых есть строго обозначенный срок оплаты, такие как налоги, платежи за электроэнергию, связь, интернет и другие. Контроль за соблюдение сроков мы берем на себя, за один-два дня до истечения срока мы направляем вам информацию о необходимости проведения платежа и суммы, после подтверждения согласия на оплату, производим оплату.

По требованию Заказчика, в оперативном порядке направляются запросы в банк;

  1. Документооборот
  • Хранение документации. Все оригиналы документов Исполнитель распределяет в папки по темам в хронологическом порядке. Для удобства поиска документов и дальнейшей работы с ними, возможно формирование реестра к папкам. Папки с документами по желанию Заказчика могут храниться как на территории Заказчика, так и на территории Исполнителя.
  • Работа с первичными документами. Счета-фактуры, счета на оплату, акты и накладные формируются в 1С, выгружаются в форматеWord или Excel и направляются Заказчику. Заказчик самостоятельно их распечатывает, подписывает и передает их своим контрагентам.
  • Проверка документооборота. Периодичность сбора документов (ежедневно, еженедельно или ежемесячно) определяется на стадии подписания договора. В оговоренный срок Заказчик передает Исполнителю документы, для дальнейшего учета и проверки документооборота. После проведения документов и разложения их по папкам, они возвращаются Заказчику.
  • Ежедневная проверка проведенных банковских операций. При полном доступе к «Банк-Клиент» ежедневно производится соответствующая проверка документооборота и осуществляется распечатка платежных поручений, которые прикрепляются к оплаченным счетам и подшиваются к выпискам;
  • Кадровая работа. Заказчик, самостоятельно собирает необходимые для приема на работу документы, со своих сотрудников и передает их нам. Вся документация, затрагивающая кадровое делопроизводство подготавливается нашими сотрудниками, в том числе, личные карточки, трудовые договора и кадровые приказы;
  • Взаиморасчеты с государственными органами. Заказчик в любой момент может получить сведения о взаиморасчетах с налоговой службой и фондами;
  • Ежеквартальная отчетность. Один раз в квартал производится распечатка баланса организации, налоговой отчетности и отчетности связанной с фондами, а так же все бухгалтерские и налоговые регистры за квартал. Вся отчетность подписывается и подшивается в папку «Отчетность»;
  • Учет и контроль дебиторской задолженности. По требованию Заказчика предоставляются сведения о существующей дебиторской и кредиторской задолженности, по контрагентам в разрезе договоров;
  • Отчетность о движении денежных средств. Данный вид отчета предоставляется по требованию Заказчика в разрезе статей расхода и дохода предприятия.
  • В рамках возможностей ПО 1С «в облаке». Программное обеспечение 1С дает возможность использовать данную программу не только бухгалтерам и вести только бухгалтерский учет. Программа дает возможность вести и управленческий учет предприятия, что предполагает совместное использование данной программы, как бухгалтерами, так и Заказчиком и его сотрудниками. Для руководителя это – управление своей компанией, планирование, контроль и анализ деятельности, возможность мониторить динамику задолженности контрагентов в разрезе сроков и сумм, продажи за день, месяц, год, остатки денежных средств на расчетном счете, в кассе и у подотчетников. Для сотрудников это – планирование и отражение повседневной деятельности.

Ознакомьтесь с нашими тарифными планами и выберите для себя самый оптимальный вариант, а если не смогли определиться, мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные условия.