Топ-100

Кейс «Восстановления бухгалтерского учета в НКО»

Зачастую в небольших предприятиях бухгалтерия может быть полностью завязана на главного бухгалтера, в отсутствие которого контроль и исполнение учета полностью приостанавливается, а информацию по платежам и отчетностям невозможно найти.

СИТУАЦИЯ

НКО деятельность в сфере образования — в штате 20 человек, главный бухгалтер в единственном числе (загулял, не выходит на связь, ЗП — 45 000+налоги) все базы запаролены. Уставом организации предусмотрено, что поступающие средства (целевое финансирование) немедленно должны расходоваться (списываться с р/счета) по назначению. Поступление денег произошло в тот момент, когда бухгалтер не вышел на работу. Председателю организации нужно было что-то решать искать нового бухгалтера, нашла, бухгалтер просидела первый день, потратила 6 часов рабочего времени на формирование платежек, допустила кучу ошибок, в итоге платежи ушли не по назначению, на следующий день не появилась.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСПРЕСС-АУДИТА ВЫЯСНИЛОСЬ

  1. Учет велся в устаревшей системе 1с 7.7;
  2. Учет велся без использования счетов и статей затрат;
  3. Учет велся без использования аналитических счетов, не ясно от кого поступали денежные средства, остатки по дебиторам и кредиторам не соответствовали действительности;
  4. Многочисленные ошибки в расчете заработной платы, в том числе не применялись районный коэффициент и северная надбавка;
  5. Не вырные данные в декларациях, обусловленные спецификой деятельности организации
  6. Не соблюдение сроков отчетности, из-за чего были многочисленные штрафы

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Перенесли данные в облачный сервис 1С 8.3

Подключили опцию «Директ-банк», тем самым сняли вопрос аврала по платежам и исключили ошибки в платежных поручениях

Провели постановку учета в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету и сметами. На данный момент расходные операции отражаются в соответствии со статьями затрам на соответствующих счетах, благодаря чему учет стал прозрачным и понятным, как для руководителя, так и для вышестоящих организаций

Восстановили учет по заработной плате

Восстановили и откорректировали дебиторскую и кредиторскую задолженность (провели сверки с контрагентами)

Сформировали и сдали уточненные декларации

Результат

БЫЛО

Выпивающий главный бухгалтер с окладом в 45000 рублей в месяц (плюс налоги, канцелярия, софт и тд.), постоянные ошибки в учете и отчетности и соответствующие штрафы, непрозрачность бухгалтерии.

СТАЛО

Тарифные планы «комплексный сервис» и «расчет заработной платы» обходятся клиенту в 12000 рублей в месяц, все процедуры автоматизированы, а информация о деятельности предприятия доступна из любого места в любое время благодаря облачному сервису

Кроме выполнения изначального запроса клиента на приведение в порядок бухгалерского учета и восстановления информации, в виде бонуса клиент получил ежемесячную экономию только на заработной плате в 33000 рублей и все преимущества облачного сервиса.

Хотите так-же?